Хочу поделиться интересной формой домашнего задания, которое дается после изучения поэзии на уроках литературы. Как правило, возникает много сложностей с тем, как проверять такие задания:ученики, за небольшим исключением, в классе читают наизусть, мягко говоря, не очень выразительно.Сказывается робость, неуверенность в себе, недостаточно хорошее заучивание. Поэтому чтение наизусть в классе не всегда может служить образцом для учащихся. Я предложила ученикам совместно разработать критерии, по которым мы можем оценить подобное задание и формы, в которых это можно осуществить. Ребята предложили следующее: Оценка "3" - невыразительное чтение наизусть или запись на диктофон Оценка "4" - выразительное эмоциональное чтение наизусть в записи на диктофон Оценка "5" - запись голоса в сопровождении музыки и слайдов Т.о., ученики дома уже могли рассчитывать на определенную оценку. Приготовленный материал ребята могут скинуть на компьютер учителю, а прослушав, учитель может предложить ученикам лучшее чтение, вместо прослушивания в классе не лучших образцов.Очень хотелось бы узнать мнение учителей о данной форме работы.Здесь масса вариантов и возможностей...
Хочу поделиться интересной формой домашнего задания, которое дается после изучения поэзии на уроках литературы. Как правило, возникает много сложностей с тем, как проверять такие задания:ученики, за небольшим исключением, в классе читают наизусть, мягко говоря, не очень выразительно.Сказывается робость, неуверенность в себе, недостаточно хорошее заучивание. Поэтому чтение наизусть в классе не всегда может служить образцом для учащихся. Я предложила ученикам совместно разработать критерии, по которым мы можем оценить подобное задание и формы, в которых это можно осуществить. Ребята предложили следующее:
ОтветитьУдалитьОценка "3" - невыразительное чтение наизусть или запись на диктофон
Оценка "4" - выразительное эмоциональное чтение наизусть в записи на диктофон
Оценка "5" - запись голоса в сопровождении музыки и слайдов
Т.о., ученики дома уже могли рассчитывать на определенную оценку. Приготовленный материал ребята могут скинуть на компьютер учителю, а прослушав, учитель может предложить ученикам лучшее чтение, вместо прослушивания в классе не лучших образцов.Очень хотелось бы узнать мнение учителей о данной форме работы.Здесь масса вариантов и возможностей...